Информационно – телекоммуникационная система Общества (ИТС Общества):
программный комплекс, включающий учетную и регистрирующую систему Общества и Вебсайт (интернетстраницу) Общества в сети интернет, используемые Обществом для предоставления потребителям онлайн услуг по предоставлению ссуд, в том числе на условиях финансового кредита, доступ к которому обеспечивается потребителям через Вебсайт или мобильное приложение .
9. Перечень финансовых услуг, имеющих право предоставлять ООО «ЛИНЕУРА УКРАИНА»
Предоставление средств в ссуду, в том числе на условиях финансового кредита:
услуга предоставляется с использованием ИТС Общества потребителям, предоставившим Обществу необходимые данные и документы, требуемые Обществом, и оценка платежеспособности/кредитоспособности которых соответствует определенным Обществом критериям.
Расходы для потребителя: общая сумма расходов по кредиту состоит исключительно из суммы процентов, начисляемых Обществом за пользование кредитом в соответствии с условиями договора. Для потребителя отсутствуют другие расходы (комиссии и другие платежи), связанные с получением, обслуживанием и возвратом кредита, в том числе расходы на дополнительные и сопутствующие услуги, предоставляемые третьими лицами;
Стандартная процентная ставка составляет 2% за каждый день использования кредита. Кредиты могут предоставляться по другим процентным ставкам в соответствии с Программой лояльности, в рамках проведения акций и специальных предложений, о чем потребители сообщаются на Вебсайте Общества;
По потребительским кредитам ориентировочная реальная годовая процентная ставка и ориентировочная общая стоимость кредита на дату заключения договора отражаются в кредитном договоре и паспорте потребительского кредита, ознакомиться с которым потребитель имеет возможность до заключения договора. Пример: 20.01.2022 потребитель получил кредит на сумму 1000 гривен под 2% в день, вернувший через 10 календарных дней. Расход потребителя составит 200,00 гривен = 1 000грн *2%*10 дней.
Информация о порядке и условиях предоставления финансовых услуг Обществом и их стоимости размещена в разделе «Информация об условиях предоставления финансовых услуг» по ссылке
10. Сведения о режиме рабочего времени
График работы службы клиентской поддержки
Ежедневно: 8:00-22:00 Обработка заявок на кредит: круглосуточно без выходных
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные и нерабочие дни.
11. Обособленные подразделения в ООО «ЛИНЕУРА УКРАИНА»
Отсутствуют
12. Сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве, применение процедуры санации финансового учреждения
Не находится в состоянии прекращения
13. Сведения о начале процедуры ликвидации Общества услуг с указанием даты принятия решения об открытии ликвидационной процедуры г и наименования органа Общества или суда, принявшего соответствующее решение
Решения о ликвидации Общества не принимались
14. Годовая финансовая и консолидированная финансовая отчетность
Годовой финансовый и консолидированный финансовый отчет, а также аудиторский отчет размещен в разделе «Отчетность и показатели деятельности» по ссылке
15. Другая информация о поставщике финансовых услуг
Информация о показателях деятельности размещена в разделе «Отчетность и показатели деятельности» по ссылке
16. Сведения о составе наблюдательного совета и исполнительного органа
Наблюдательный совет в Обществе не создавался.
Исполнительный орган Общества: директор.
Руководитель Общества (директор): Пшеничный Андрей Иванович.
17. Информация о механизмах защиты прав потребителей финансовых услуг
Возможность и порядок внесудебного рассмотрения жалоб потребителей Жалобы потребителей рассматриваются Обществом порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины. В целях оперативного решения поднятых в жалобе вопросов и получения необходимой информации потребитель может обратиться в Общество любым удобным ему способом, в частности: электронным письмом по электронному адресу; письмом по адресу местонахождение Общества; по форме обращения на Вебсайте.По результату рассмотрения жалоб Общество направляет ответ потребителю способом поступившего жалоба. Ответ содержит информацию об удовлетворении требований потребителя или отклонения (как полностью так и в части). Порядок рассмотрения обращений Обществом: по ссылке . Если предоставленный Обществом ответ не удовлетворил потребителя, и потребитель считает, что его права нарушены, он может направить соответствующее обращение в Национальный банк Украины. Порядок рассмотрения обращений граждан Национальным банком Украины: по ссылке .
Гарантийные фонды и компенсационные схемы в отношении финансовых услуг, предоставляемых Обществом, отсутствуют.
При предоставлении финансовой услуги Общество соблюдает требования законодательства по защите прав потребителей, в том числе предоставляет потребителю информацию, требуемую законодательством с целью осуществления сознательного выбора получения финансовой услуги (кредита), в частности путем размещения необходимой информации на Вебсайте, а для потребителей потребительских кредитов дополнительно в виде паспорта потребительского кредита. * Термин «потребитель» и «Клиент» употребляются в этом документе в значениях, приведенных в Законе Украины "О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг", если иное прямо не указано в документе.
18. Контактная информация органа, осуществляющего государственное регулирование о деятельности лица, оказывающего финансовые услуги
Государственное регулирование деятельности Общества с 01.07.2020 осуществляет Национальный банк. Местонахождение: 01601, Киев, ул. Институтская, 9; телефон: 0800505240.
Обращение граждан:
Для переписки: ул. Институтская, 9, г. Киев-8, 01601
Для подачи письменных обращений: ул. Институтская, 11-б, г. Киев-8, 01601